phania_phenix (phania_phenix) wrote,
phania_phenix
phania_phenix

Categories:

пока крутится барабан...

Случается у меня такой глюк, когда организму особенно плохо:
Человеческие лица кажутся нелепо созданными...

Вот типа как принято кавээнить про муравьедов и утконосов...
Ой, создатель пошутил так пошутил...
У меня такая же фишка с человеком, когда внутри меня остро...
Нос, уши, скулы, брови - зачем вот так налепил...

Лежала на днях у мамы в гостиной - смотрели евроновости...
А там уродец за уродцем...
И это не их личные особенности...
Тут-то я и поняла, насколько меня накрыло...

Сказала это маме и как бы спросила:
А вдруг, например, Пикассо всегда было больно?..
Вот так и видел...

[читать здесь...]
- Вряд ли, - ответила мама, - он не от боли, а от злости...

Угу, мы с мамой любим считать его злым...

** *** **

4 ноября опять смотрела Джейн Эйр 1983-го года...
Тот, что сериал телевизионный...
Тот, что Тимоти Далтон мистером Рочестером...

Его часто показывают на Домашнем...
И я часто, переключая, останавливаюсь...
Поразглядывать подробности...
Там изобилует...
И всё такое правдоподобное...
(Ох, как будто снималось по ходу событий...)

В этот раз внимательно разглядывала домик учительницы...

Он миленький...
Особенно когда только стоишь у хоббичьей дверки и в неё входишь...

Могла бы замечтаться, как быть такой учительницей...
В таком домике...
(А потом вообще получить наследство!..)
Но для мечт не было собранности...

Зато получилось фантазировать о другом...

Там же звучало...
Мол, одна из учениц будет помогать учительнице по дому...
И я вдруг стала перебирать своих учениц:
А вот, если бы да кабы, кто бы мог бы...

Нашлись три...
Рукастые смекалистые девчонки...
С которыми можно было бы сотрудничать достойно...

Одна, правда, лихая напористая...
Умеет не чувствовать границ...

Другая перфекционистка настолько...
Что не было бы жизни...

Получилась одна только годная...
Добротная уютная помощь в удобных границах...

Но вообще-то...
Кажется, что я отмахалась бы от этой помощи...
Даже в те времена, когда это было нормой...
Фик знает...
Тревожно всякое такое мыслить...

Дальше я эту мысль распространила...

Что, если я, например, на следующей неделе...
Захожу в кабинет к доктору...
А там мой бывший ученик...

Кому из них я сразу верю в плане профессионализма...

Не очень много, но есть такие...

А смогу ли я, например, воспользоваться им по-полной...
Типа, он мне:
Натальксевна, первая моя учительница, мы за вас возьмёмся да вылечим!..
А я ему: да уж давай, милок, возьмись...

Вот это хз...
Могу свалить в типа самостоятельное достойно-необременительное...
Но вдруг могу и не свалить...

Дальше — больше...
Растеклась мысль...
Одноклассники пошли на роль доктора...

Вот тут однозначно и стопудово: захожу в кабинет и сразу на выход...

Из тех, что я могу вспомнить - ни один...

Подумала, было:
Да чем они хуже-то тех незнакомых, с которыми я уже "лечилась"...
Но откинула: и всё-таки - если вдруг одноклассник, то ни один...

(Верните деньги! — Не вернём! — Я - блогер! Я вам устрою! — Ха-ха! Поглядим!)

** *** **

Браткартофель вдруг сам появился в семейном чатике...

Спросил: как дела? хотите привезу Крошку-Картошку?..

Мы чуток припухли, но ответили "хотим"...

Мама тут же позвонила брату за подробностями...

Но получила обычное мам-занят-не-могу-говорить-пи-пи-пи...

Ну, вряд ли он написал в чатик под щедрыми наркотиками...

Ждём выходных...

Надо ли убирать ништяки на верхние полки?..
Или закрыть дверь в свою комнату...
И сразу лежать на диване в гостиной - с блокнотом и фломастерами...

Пока выбираю второй вариант...
Первый пока непосильный...


Tags: nami nishikawa
Subscribe

  • ...

    Henri de Toulouse-Lautrec, 1864 - 1901 LUCIEN GUITRY ET JEANNE GRÂNIER Peinture à l'essence on board; 25 1/4 by 20 7/8 in. (64.2 by 53 cm)…

  • ...

    24 ноября родился Анри де Тулуз-Лотрек... Henri de Toulouse-Lautrec (French, 1864–1901) Carmen, c. 1884 Oil on canvas; 20 13/16 x 16 1/16…

  • ...

    Henri de Toulouse-Lautrec (French, 1864–1901) At the Café La Mie about 1891 oil paint on millboard mounted on panel; 53 x 67.9 cm (20 7/8 x…

Comments for this post were disabled by the author