phania_phenix (phania_phenix) wrote,
phania_phenix
phania_phenix

Categories:

пока крутится барабан...

Мы с мамой всё ещё смотрим в субботу-воскресенье...
Квартирные вопросы и дачные ответы...
Угу, зря мы так делаем...

Сегодня было из любопытного:

Ведущая спросила у девочки-подростка:
Ну, а тебе в каком цвете видится будущая гостиная?..
Девочка: ну, ээээ, фиолетовый...
- О! - обрадовалась ведущая. - Это прям по Врубелю!..

Я понял - это намёк,
Я в©ё ловлю на лету,
Но непонятно, что конкретно...

Что было из странного:

Повесили в обновлённой гостиной...
Портрет руки Рогира ван дер Вейдена...
Уговняканный рукой дизайнера проекта...

Раз пять она повторила...
Что это свежо-модно-тенденция-и-вообще-под-бэнкси...

Перед тем, как дизайнер потрудилась над моднотой и свежестью...
Нам показали заготовку:
Сам портрет - печать на холсте...

Отличный получился постер...
Минимализм и чёткость...
Самая стильность... и нашего свежего времени...

[Вот чего сделали...]

Это мой скрин из виртуального тура...









О проекте...

Виртуальный тур...


У меня, вроде, нет священного трепета...
Перед известными именами и их творениями...

И годный прикол заценить умею, наверное...

И кажется мне...
Что вот эта хрень с ван дер Вейденом...
Не прикольная, не симпатичная... и даже ни разу не Бэнкси...
Вот совершенно незачем...

(Хотя, если по Врубелю, то, вообще-то, фиолетово...)


Карл Иванович Кольман, 1786/88-1847
Гостиная в доме Юсуповых
Россия, Санкт-Петербург, 1833 г.
бумага/акварель; 14х22,4 см
© Государственный Эрмитаж
Subscribe

  • ...

    Джованни Баттиста Чима да Конельяно, 1459-1517 Благовещение Италия, 1495 холст/масло; 136 x 107 см © Государственный Эрмитаж

  • ...

    A GERMAN PORCELAIN GROUP EMBLEMATIC OF SPRING AND A BACCHIC GROUP OF A SATYR AND A GOAT BOTH LATE 19TH/20TH CENTURY © Christie's

  • ...

    Интерьер комнаты с зелеными стенами Неизвестный художник, Россия, втор. пол. XIX в. бумага/акварель, 33 х 36,5 см (рисунок) © Государственный…

Comments for this post were disabled by the author