Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

H

...


Феликс Валлоттон, 1865-1925
Интерьер
Франция, 1903-1904 гг.
картон, масло; 61,5x56 см
© Государственный Эрмитаж
H

пока крутится барабан...

Вслед за Милошем решила попробовать поубирать новогоднее...
Ну, или просто подумать - насколько это возможно...

Больше всего тревожила люстра в моей комнате...

Она из висюлек колечками...
Можно ж всякое на скрепках...
Я и навешала...
Несколько наборов...
Шары-ракушки, сердечки, шоколадные звёзды, шоколадные жёлуди...
Жёлуди, кстати, из Суоми...

Вешать было сложно...
Ну, у меня ж и не бывает по-другому...

А тут, значит - снимать...
То есть, вынимать зловредные скрепки из колечек в высоком полёте...

Задумалась, как бы это...
И вспомнила:
Я ж их вешала - по одной при каждом вставании...
В туалет или за водой - и одна игрушка оформлена...

Решила съём так же попробовать...

Намного сложнее, чем вешать, но получилось...
Сняла все за вчерашний вечер и ночь...

Сейчас вот уселась раскладывать снятое по их упаковкам...
Одного сердца нет...
Вроде, все вешала, насколько помню...

Обсмотрела всё...
Спросила у мамы - не отдавала ли ей для декора...
Неа, нет сердца и всё...

Встала, на всякий случай, под люстрой...
Протянула руку и потрясла цепочки на ощупь...
И вот оно!..

Тёмно-коньячное и с отблеском...
В серебристых цепочках не видно...
Ни при каком свете ни с какого ракурса ни в какой позе...

Понеслась к маме...
(Возбуждённый ленивец, вы же помните)...
Коньячное сердце в ладошке...

Рассказала про фокус...
- Такое, - говорю, - сердце Копперфильда...

Мама вдруг засветилась:
- Сердце Копперфильда - как романтично звучит...
Теперь ходит какая-то влюблённая...

Сердечко походу что-то в себе таит...

H

...

Я опять буду долго уволшебниваться...

Не уберу декор, например, до бычьего наступления...

А то и... вообще...

H

2021...

Друзья...
Повыкладывайте, плиз, фотографии...
С вашими домашними ёлочками и прочим декором...

H

...


Александр Алексеевич Алексеев (1901 – 1982)
Интерьер гостиной князя С. Волконского
в родовом имении у г. Борисоглебска Тамбовской губернии

II четверть ХХ в.
холст на картоне, масло; 34х28;
правый нижний угол «А. Алексеевъ»
© Аукционный дом «Корнерс»
H

квартирный вопрос...

При прощании героям проекта показали предмет-загадку...

Несколько предметов, вообще-то...
На зеркальном подносе: коробочка, серебристый шейкер, бутылочки, баночки...
(Шейкер напряг хозяйку...)
Напугали предвкушением и отправили с богом...

Пришла дизайнерша и объяснила нам заэкранным:
Всё это мы показали хозяевам...
Потому что интерьер будет по натюрмортам Джорджо Моранди...
Вот, смотрите, у него есть полосатая вазочка...
И у нас в интерьере будет полоска...
У него есть бутылочка и у нас будет столик...

[нафаничье сугубое...]

Я во время переделки недоумевала...

После переделки решила попробовать...
Мыслить-как-преступник...
(Что видела в своей голове дизайнерша...)

И подсобрала коллажик...
Уголки типа-интерьера и натюрмортов Моранди немножко:



САМ ПРОЕКТ ЗДЕСЬ

На мой взгляд - ни разу...

Позвала маму - может, её глазом "возможно"...

Мама сказала, что ничего тут не вяжется...
Разве что, вот здесь полоска и вот здесь полоска...

И вообще, - сказала мама...
Моранди не просто хороший художник...
У него всё очень стильно...
А тут даже интерьера нет...
Я уж не говорю о стиле...
И своей на него ссылкой, они уничтожают Моранди...
Вот что...

Возьму тогда и выложу натюрморты отдельно и открыто...
Справедливость по-нафаничьи...



©


©


©


©


©
H

...


Иван Яковлевич Билибин (1876 – 1942)
«Интерьер», 1895 г.
бумага, смешанная техника; 16,5х20;
левый нижний угол «Karlsbad. 1895»
© Аукционный дом «Корнерс»
H

пока крутится барабан...

Мы с мамой всё ещё смотрим в субботу-воскресенье...
Квартирные вопросы и дачные ответы...
Угу, зря мы так делаем...

Сегодня было из любопытного:

Ведущая спросила у девочки-подростка:
Ну, а тебе в каком цвете видится будущая гостиная?..
Девочка: ну, ээээ, фиолетовый...
- О! - обрадовалась ведущая. - Это прям по Врубелю!..

Я понял - это намёк,
Я в©ё ловлю на лету,
Но непонятно, что конкретно...

Что было из странного:

Повесили в обновлённой гостиной...
Портрет руки Рогира ван дер Вейдена...
Уговняканный рукой дизайнера проекта...

Раз пять она повторила...
Что это свежо-модно-тенденция-и-вообще-под-бэнкси...

Перед тем, как дизайнер потрудилась над моднотой и свежестью...
Нам показали заготовку:
Сам портрет - печать на холсте...

Отличный получился постер...
Минимализм и чёткость...
Самая стильность... и нашего свежего времени...

[Вот чего сделали...]

Это мой скрин из виртуального тура...









О проекте...

Виртуальный тур...


У меня, вроде, нет священного трепета...
Перед известными именами и их творениями...

И годный прикол заценить умею, наверное...

И кажется мне...
Что вот эта хрень с ван дер Вейденом...
Не прикольная, не симпатичная... и даже ни разу не Бэнкси...
Вот совершенно незачем...

(Хотя, если по Врубелю, то, вообще-то, фиолетово...)


Карл Иванович Кольман, 1786/88-1847
Гостиная в доме Юсуповых
Россия, Санкт-Петербург, 1833 г.
бумага/акварель; 14х22,4 см
© Государственный Эрмитаж